Тактика и стратегия в игре JUNGLE HEAT.
Итак, в Jungle Heat есть огромное количество тактик. Вместо того, чтобы разбить базу на 20 уровней ниже Вашего войсками, которые стоят невероятно дорого и тренируются долго, можно разбить базу куда сильнее вашей менее дорогими войсками.
Тактика 1. Нападение слабыми войсками.
На 1-7 КЦ как правило атакуют войсками первых трех уровней барака - рубаки, шпионы и автоматчики. Естественно, что на 5, 6 и 7 кц ими нападают куда реже, т.к. на тот момент дается больше минометов, которые одним снарядом могут загасить целый отряд войск. Однако есть одна фишка.
С 4 уровня барака дается пулеметчик, который игнорирует урон, направленный на него, тупо идя к цели. Он имеет большой запас здоровья, что дает ему огромную стойкость.
Короче.
Выпускаем несколько пулеметчиков (далее пули) со стороны пушек, вышек, минометов. Как только войска войдут в зону действия оборонительных сооружений, они сразу же будут их дубасить. А затем, под шумок, выпускаем остальные войска. Вуаля! Все внимание пушек приковано к пулям, а на минивойск им пофигу.
Тактика 2. Как фармить?
2.1. Если Вам нужно нафармить по фасту как можно больше кубков для клана, то есть несколько советов.
2.1.1. КЦ с краю.
Большое внимание следует уделять базам с КЦ на краю. Так как убитый КЦ дает 1 звезду, то вы получите треть от победы на три звезды (например, за фулловую победу дают 12 кубков, значит за 1 звезду - 4). В принципе, на одном фарме по одной звезде на рейте 2000 можно за день заработать до 500 кубков.
2.1.2. Система "Маятник"
Ну это самая простая и понятная тактика. В начале тура при помощи героев или минивойск сбрасываем рейтинг - я вот, например, на рейтинге 2000 опускаюсь до рейтинга 1600. На этом пониженном рейтинге, разумеется, дают меньше кубков и рейтинга, однако вы будете значительно чаще нападать,и , соответственно, больше побеждать.
2.1.3. Система "Качели"
Чуть - чуть посложнее система, основывающаяся на рейтинге и кубках на этом рейтинговом диапазоне. К примеру, на рейтинговом диапазоне 2000-2100 дают за 10 побед 500 кубков и с минимальным рейтингом по 9 за победу 90 рейтинга за 10 побед. Таким образом мы получаем потолок равный 2090 рейтинга. Теперь мы проигрываем 2 боя, теряя 80 кубков и по 37 за проигрыш боя уже 74 рейта. Так мы вернулись почти на исходную точку, получив 420 кубков.
2.2. Как фармить ресурсы?
2.2.1. Ресурсы (далее ресы) по краешку ОЧБ.
Большая часть игроков поступают разумно, убирая за границы забора добывалки. Однако во многих случаях они то и являются основными и доступными местами для кражи ресов - их там всегда много. Берем шпионов и суем их туды, на такую базу. Вуаля! Много много много ресов текут к вам речушкой. точнее, ручейком:))
2.2.2. Более слабые базы.
Основным способом фарма является понижение рейта и нападение с одних шпионов. Базы на более маленьком рейте естественно будут слабее, их будет много, но с маленьким количеством ресурсов.
Тактика 3. Огни и пули.
На кц с 7-9 свободно атакуйте пулями и огнями. Желательно должно быть около 160-170 места на плацах. Штучек 10 пуль и все остальное огни. Оптимальный уровень для этих войск - четвертый.
Тактика 4. Очень быстрый способ тащить по 400 кубков за день.
Этот способ работает уже тогда, когда у вас есть биотопливо. Это способ со спецагентами и пулеметчиками. На 190 места нужно взять 10 пуль, все остальное - это спецагенты. Выпускаем пулеметчиков, дабы отвести урон от спецагентов. А затем, когда все пушки переключились не на того, кто сейчас все зарашит, можно и выпускать "шпионов с пушечками":))
Я таким образом на рейтинге 2000 тащил на изи 400кб за день.
Тактика 5. Штормы и огни.
Штормы - одни из самых сильных войск. 3 шторма 1 уровня могут очень легко разбомбить КЦ 9 уровня за 10 секунд. Реально. Нужно взять 3 шторма на 190 места, а все остальное - огнеметчики. Также, можно менять огни на москиты, огни на захватчики.