12 правил для хорошего руководителя
1. Хороший руководитель –
это всегда авторитет и образец для подражания среди своих подчинённых.
Он всегда берёт на себя ответственность как за результаты и цели, что
возложены на его коллектив, так и за сам коллектив;
2.
В коллективе хорошего руководителя часто называют человеком, способным
показать своим сотрудникам верную цель и указать точные пути к её
выполнению. Не стоит быть погонщиком для своих подчинённых: погонщик
лишь погоняет, а успешный руководитель умеет вести за собой. Он способен
поднять и вдохновить коллектив, указать ориентир, скоординировать
действия и наполнить этот самый коллектив силами и энтузиазмом к
свершению поставленной миссии. Важно дать понять каждому работнику в
отдельности, что они являются важной составляющей одного большого
механизма, что они незаменимы и ц
...
Читать дальше »
|
|